Новости учебно-практических полей

Яндекс.Бизнес и с чем его едят

Хочу сегодня поговорить с вами о таком всем известном сервисе, как Яндекс.Бизнес.

Раньше он назывался Яндекс.Справочник и мы все его знаем и все про него слышали.

Но вот не все понимают, насколько он важен для SEO.

Для начала нужно понимать, что это в целом за система и какие данные в неё вносятся.

В Яндекс.Бизнесе хранится информация о компании. Все возможные данные, это карточка организации в виртуальном пространстве Яндекса.

Тут вы должны указать адрес сайта и социальных сетей, загрузить изображения товаров или услуг, оформления офлайн точки. Адрес, телефон и часы работы. ЧЕМ и ГДЕ вы занимаетесь. Данные из профиля отображаются в Яндекс.Картах, а на организацию клиенты получают возможность оставлять отзывы.

Многие вообще не создают профиль в Яндекс.Бизнесе, а некоторые создают, но заполняют на 1/10. И ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА.

Почему?

Ну давайте поразмышляем. К нам обратились в жизни два человека с одной и той же просьбой. Каждый из них открыл, допустим, клининговую фирму.

Один - пришёл и сказал: «Я открыл клининг, если кому надо - вот телефон, звоните».

Второй сказал: «Я открыл клининг в Москве, у нас вот такие цены и такие услуги. Можем приехать в выходные или поздно вечером. А ещё мы вот тут показываем нашу работу, посмотрите как качественно мы работаем. Кстати Маше и Андрею уже понравилось - вот отзывы, вот телефон. Звоните или пишите в мессенджеры.»

Кого вы бы захотели порекомендовать? А теперь вопрос - почему Яндекс должен работать по другой логике?

Упуская такой простой и БЕСПЛАТНЫЙ сервис, который является частью поисковика, в который вы так старательно пытаетесь пролезть, вы лишаете ваш сайт возможности применить крутой рычаг давления на поисковую машину. А значит теряете позиции и клиентов.

Яндекс.Бизнес не только нужно создавать, но и заполнять по максимуму. А также прокачивать профиль с помощью отзывов и работы с репутацией фирмы.

Отвечать на негатив и благодарить за позитив. Придумывать стратегии, которые помогут вам получить искренние и честные отзывы реальных клиентов.

Вам может показаться, что это не работа для сеошника, пока вы не увидите рост позиций сайта от элементарной проработки карточки организации.
Новости