FAQ
НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ
Добро пожаловать в мой мир ТОПов, поисковиков и оптимизации.
Я - Альбина и уже 16 лет работаю, учусь и живу SEO.
Уже несколько лет помогаю своим студентам обретать необходимые знания для того, чтобы делать сайтомир лучше, а рейтинги выше!
Вместе с учениками я прорабатываю каждый этап, поддерживаю и стимулирую работать. Мы используем только белые методы продвижения. Моя стратегия - органический прогресс, а не резкие взлеты с падением в санкции.
Обучение - естественный отбор.
Если вы соглашаетесь на условия, от меня вы сможете уйти только с качественной проработкой навыков. Купить и забыть - это не ко мне.
Выбирая программу, пройдите демо-лекции и решите для себя, зачем вам нужно это обучение!
1 августа стартует мастер группа для прошаренных SEO-шников.
Рассмотрим наши кейсы, ваши кейсы, прокачаем себя к новому сезону!
НАШИ КЕЙСЫ
Меховая роскошь статистики
О сложностях интернет-магазинов
Выше потолка прыгнешь
Знакомим с кейсом, который мог бы не состояться, но теперь вот он!:)
ВПЕРВЫЕ НА КУРСЕ!
МОДУЛЬ ОТ ВЕДУЩЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТОЛОГА
  • заместитель гендиректора по PR и маркетинговым коммуникациям в event-агентстве Socialism Pro Media
  • маркетолог с опытом 10+ лет работы в государственных и коммерческих структурах
  • блогер-фрилансер и руководитель креативной команды
Алёна Маснева
07
МАЯ
БЛИЖАЙШИЙ КУРС
ВСЕ ТАРИФЫ
Click to order
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Какой мессенджер удобен для связи
Нужен блок контекстной рекламы
Payment method
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее читайте в нашей политике конфиденциальности
ПРОГРАММА КУРСА
Продолжительность курса составляет 5 - 6 месяцев.
Курс с 07.02.2022
Курс с 07.05.2022
Модуль 1. Старт
1. Базовые SEO-термины, чтобы начать говорить на одном языке
2. Знакомство с аудитом сайта. Зачем и почему?
3. Экспресс-аудит для оценки состояния сайта и просчета стоимости продвижения
Модуль 2. Комплексный аудит
1. Технический аудит
2. SEO аудит
3. Аудит контента
4. Ссылочный аудит (внешняя оптимизация)
5. Юзабилити
6. Анализ конкурентов
7. Софт для аудита
8. КФ
9. Создание ТЗ программисту (на основе полученных данных)
Модуль 3. Семантика
1. Что такое ключевые запросы
2. Вч нч и сч
3. Системы для сбора ся
4. Маркеры и настройка Key Collector
5. Сбор СЯ в КК
6. Вычистка
7. Кластеризация
8.Понимание интента запроса и его влияние на ранжирование страницы

Модуль 4. Структура сайта
1. Влияние структуры на продвижение
2. Как построить структуру сайта с нуля
3. Работа с XMIND для проработки структуры
4. Как определить, что - страницы, а что - система фильтров
5. Нюансы при построении структуры, на которые программистам наплевать,
а нам важно!
Модуль 5. Метаданные
1. Что такое метаданные и какое влияние оказывают на продвижение сайта
2. Сниппет
3. TITLE
4. DESCRIPTION
5. H1 и Keywords
Модуль 6. Контент
1. Влияние текстов на сайт
2. Как создать ТЗ копирайтеру?
3. Где заказать тексты и найти копирайтера
4. Основные правила написания текста
5. Как принять текст
6. Как быть если копирайтер не находится
Модуль 7. Стратегия продвижения
1. Отличие продвижения лендинга, интернет - магазина и сайта услуг
2. Ключевые моменты продвижения лендинга
3. Ключевые моменты продвижения сайта услуг
4. Ключевые моменты продвижения интернет-магазина
5. Сайт без семантики
6. Сайт в нише с агрегаторами в ТОПе
7. Сайт со слишком узким нишеванием
Модуль 8. Санкции
1. Что такое санкции и почему под них лучше не попадать.
2. Санкции от Google, какие бывают и как выйти, если попал.
3. Санкции от Яндекс, какие бывают и как выйти, если попал.
4. Как определить, что на сайт наложили санкции.
5. Что сказать клиенту, если на сайте санкции
Модуль 9. Ссылки
1. Что такое ссылки и на что они влияют
2. Какие бывают ссылки
3. Как составить анкор лист
4. Системы для проверки доноров
5. Где покупать ссылки
6. Как не попасть под санкции за покупку ссылок
Модуль 10. Особенности построения сетки сайта и работа с поддоменами
Модуль 11. Где искать клиентов и как начать работать
1. Где размещаться, чтобы тебя искали
2. Где искать самостоятельно
3. Методика поиска холодных клиентов

Модуль 12. Работа с клиентом
  1. Как назвать свою цену
  2. Как отчитываться перед клиентом
  3. Какие варианты оплаты допустимы
  4. Основные моменты, которые волнуют клиентов
  5. Что делать, если клиент думает, что он сам справится с продвижением
  6. Что делать, если клиент хочет только базовую оптимизацию
  7. Что делать, если клиент не понимает ценообразования услуги
  8. Как расставаться с клиентом
  9. Как оформить кейс
Модуль 13. Типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
1. Клиент "МНЕ ДОРОГО"
2. Клиент "МНЕ ДЕШЕВО"
3. Клиент "ВОЗЬМЕТЕ ЗА СТОЛЬКО?"
4. Клиент "Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ"
5. Клиент "МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО"
6. Клиент "ОЧЕНЬ ДОЛГО"
7. Клиент "ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ"
8. Клиент "МНЕ SEO НА 1 МЕСЯЦ
Бонусный модуль от крутого маркетолога Алёна Маснева!
Алёна Маснева
  • заместитель гендиректора по PR и маркетинговым коммуникациям в event-агентстве Socialism Pro Media,
  • маркетолог с опытом 10+ лет работы в государственных и коммерческих структурах,
  • блогер-фрилансер
  • руководитель креативной команды
Дополнительный блок. Контекстная реклама
Данная опция доступна только на тарифе "По полной".
С дополнительной оплатой. 
Бонусный модуль от крутого маркетолога Алёна Маснева!
Алёна Маснева
  • заместитель гендиректора по PR и маркетинговым коммуникациям в event-агентстве Socialism Pro Media,
  • маркетолог с опытом 10+ лет работы в государственных и коммерческих структурах,
  • блогер-фрилансер
  • руководитель креативной команды
Модуль 1. Старт
1. Базовые SEO-термины, чтобы начать говорить на одном языке
2. Знакомство с аудитом сайта. Зачем и почему?
3. Экспресс-аудит для оценки состояния сайта и просчета стоимости продвижения
Модуль 2. Комплексный аудит
1. Технический аудит
2. SEO аудит
3. Аудит контента
4. Ссылочный аудит (внешняя оптимизация)
5. Юзабилити
6. Анализ конкурентов
7. Софт для аудита
8. КФ
9. Создание ТЗ программисту (на основе полученных данных)
Модуль 3. Системы аналитики
Как пользоваться, что смотреть, как анализировать.
1. Яндекс.Вебмастер
2. Яндекс.Метрика
3. Google Analytics
4. Google Search Console

Модуль 4. Семантика
1. Что такое ключевые запросы
2. Вч нч и сч
3. Системы для сбора ся
4. Маркеры и настройка Key Collector
5. Сбор СЯ в КК
6. Вычистка
7. Кластеризация
8.Понимание интента запроса и его влияние на ранжирование страницы

Модуль 5. Структура сайта
1. Влияние структуры на продвижение
2. Как построить структуру сайта с нуля
3. Работа с XMIND для проработки структуры
4. Как определить, что - страницы, а что - система фильтров
5. Нюансы при построении структуры, на которые программистам наплевать,
а нам важно!
Модуль 6. Метаданные
1. Что такое метаданные и какое влияние оказывают на продвижение сайта
2. Сниппет
3. TITLE
4. DESCRIPTION
5. H1 и Keywords
Модуль 7. Контент
1. Влияние текстов на сайт
2. Как создать ТЗ копирайтеру?
3. Где заказать тексты и найти копирайтера
4. Основные правила написания текста
5. Как принять текст
6. Как быть если копирайтер не находится
Модуль 8. Стратегия продвижения
1. Отличие продвижения лендинга, интернет - магазина и сайта услуг
2. Ключевые моменты продвижения лендинга
3. Ключевые моменты продвижения сайта услуг
4. Ключевые моменты продвижения интернет-магазина
5. Сайт без семантики
6. Сайт в нише с агрегаторами в ТОПе
7. Сайт со слишком узким нишеванием
Модуль 9. Санкции
1. Что такое санкции и почему под них лучше не попадать.
2. Санкции от Google, какие бывают и как выйти, если попал.
3. Санкции от Яндекс, какие бывают и как выйти, если попал.
4. Как определить, что на сайт наложили санкции.
5. Что сказать клиенту, если на сайте санкции
Модуль 10. Ссылки
1. Что такое ссылки и на что они влияют
2. Какие бывают ссылки
3. Как составить анкор лист
4. Системы для проверки доноров
5. Где покупать ссылки
6. Как не попасть под санкции за покупку ссылок
Модуль 11. Особенности построения сетки сайта и работа с поддоменами
Модуль 12. Где искать клиентов и как начать работать
1. Где размещаться, чтобы тебя искали
2. Где искать самостоятельно
3. Методика поиска холодных клиентов

Модуль 13. Работа с клиентом
  1. Как назвать свою цену
  2. Как отчитываться перед клиентом
  3. Какие варианты оплаты допустимы
  4. Основные моменты, которые волнуют клиентов
  5. Что делать, если клиент думает, что он сам справится с продвижением
  6. Что делать, если клиент хочет только базовую оптимизацию
  7. Что делать, если клиент не понимает ценообразования услуги
  8. Как расставаться с клиентом
  9. Как оформить кейс
Модуль 14. Типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
1. Клиент "МНЕ ДОРОГО"
2. Клиент "МНЕ ДЕШЕВО"
3. Клиент "ВОЗЬМЕТЕ ЗА СТОЛЬКО?"
4. Клиент "Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ"
5. Клиент "МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО"
6. Клиент "ОЧЕНЬ ДОЛГО"
7. Клиент "ВЫ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТЕ"
8. Клиент "МНЕ SEO НА 1 МЕСЯЦ
Модуль 15. Настройки для сайтов на Tilda
Дополнительный блок. Контекстная реклама
Данная опция доступна только на тарифе "По полной".
С дополнительной оплатой. 
ОТЗЫВЫ
ПОЛЕЗНОСТИ
ТЕСТ
К КАКОМУ ТИПУ МАСТЕРСТВА ТЫ ОТНОСИШЬ СВОИ НАВЫКИ?
Мы подобрали наиболее распространенные вопросы, которые смогут помочь определиться с Вашим уровнем мастерства. По итогам теста поделимся небольшими рекомендациями.
P.S. Тест сгенерирован для развлечения и поднятия настроения.
Пройти тест
Укажите, какое утверждение правильное?
Следующий
Проверить
Показать результат
Вы знаете, что такое метаданные?
Следующий
Проверить
Показать результат
Баден-Баден – это
Следующий
Проверить
Показать результат
Страницы пагинации должны быть
Следующий
Проверить
Показать результат
Аудит сайта нужно делать
Следующий
Проверить
Показать результат
Какой фактор на первом месте в продвижении сайта?
Следующий
Проверить
Показать результат
"Поехали"
Садись, поехали!))) Научиться с 0 – это реально. В конце концов, я тоже когда-то училась с нуля. Без домашек не обойтись, к тому же домашки – это готовый кейс тебе на выходе и возможность найти работу. Я возьму тебя за руку и проведу через этот, «дремучий» для тебя лес. Не бойся SEO, приходи – научу!
Пройти ещё раз
Магистратура
Приходи ко мне учиться и лисичка, и волчица. Тут есть над чем работать и мне есть, чем с тобой поделиться. Ты уже многое знаешь, но я могу рассказать тебе ещё больше о мире SEO. Поделиться работающей теорией и неожиданной практикой. Твои навыки позволяют пройти курс в записи. Возьми средний вариант и забирай часть моего опыта в копилку. Я уверена, ты справишься!

Пройти ещё раз
Сильный и независимый

Птичка на хвостике принесла новость о том, что тебе достаточно собрать вопросы и прийти на консультацию, а на сэкономленный бюджет купите себе что-нибудь приятное). Чувствуется, что ты не первый день покоряешь SEO-вершины и сейчас тебе нужен знак свыше и небольшой вектор - пару консультаций и вернем тебя в строй обновленным!
Пройти ещё раз


Пройти ещё раз
FAQ
1.Как попасть на курс?
――――――――――――――――――――――――――――
Чтобы попасть на курс, заполните любую форму на нашем сайте и мы с Вами свяжемся. Рекомендуем пройти наш развлекательный тест, чтобы определиться какой метод обучения Вам ближе - самостоятельный или с куратором.
2.Возможно ли приобрести курс в рассрочку?
――――――――――――――――――――――――――――
Да, приобрести курс в рассрочку возможно. перед заключением договора необходимо сообщить что Вам необходима рассрочка и указать срок, на который рассрочка необходима - можно разбить сумму на 2-3 платежа.
3.Могу ли я вернуть деньги за курс?
――――――――――――――――――――――――――――
Мы возвращаем деньги за курс при условии, что вы пропустите 2 занятия подряд. Данное решение принимается со стороны лектора. Дисциплина посещения строгая. Стоимость возвращается пропорционально пройденным урокам. 

Так же в случае, если вы по уважительной причине не можете посещать занятия, вы можете прийти с этим ко мне и мы придумаем, как быть. Вы можете продолжить обучение в группе следующего потока с того момента, на котором остановились.