Новости учебно-практических полей

Сайт для SEO не подходит

Много раз вы от меня слышали "я отказала клиенту, потому что SEO в его случае невозможно". Сегодня я хочу разобраться вместе с вами, когда и почему, а главное, как это донести клиенту, чтобы он остался радый, а не обиделся.

Не забудь сохранить пост, поделиться им и поставить ❤️

1. НЕТ СЕМАНТИКИ. Клиент с инновационным продуктом рвется на рынок и рвать ТОП. О его продукции никто не знает, а значит и не гуглит, и нет самого важного СЯ. Как быть? Никак - SEO тут невозможно. Предлагаем клиенту направить свои силы на знакомство людей со своим продуктом или услугой - социальные сети, реклама, контекстная реклама. Спустя время подключаем SEO.

2. АГРЕГАТОРЫ ВОШЛИ В ЭФИР. Гуглите свою нишу - а там все забито агрегаторами. Например, у вас недвижимость. Вот уж где не пролезть, не пройти. Что делать? Ну во-первых во всех агрегаторах зарегистрироваться, это обязательно. Второй момент - Вам нужно работать с СЯ по самым НЧ запросам, руками ищем дырки, ключи, по которым в ТОПе не только агрегаторы. Вот именно по ним вам и следует продвигаться. Ну и конечно подключаем БЛОГ на сайте и собираем инфошный трафик сюда же. Увы, иначе ничего не получится, времени уйдет больше, поэтому согласовываем с клиентом и объясняем все нюансы его положения.

В целом не сказала бы, что продвижение невозможно, но это будет очень тяжело.

3. КЛИЕНТ ПЕРЕБОРЩИЛ С НИШЕВАНИЕМ. Все продают продукты, а он решил торговать только помидорами. Что делать? Если очень сильно любите клиента - то вариант, как с агрегаторами, также попробовать найти в топе по НЧ сайт, максимально похожий на вас, выгрузить его СЯ и посмотреть, на чем строил продвижение он, это сэкономит вам время.

Второй вариант - расширяем продуктовую линейку и спектр услуг, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ. Отмечаем, что продукция не в наличии, услуга временно не предоставляется и тд, но на сайт ее добавляем, пишем цены и оформляем как полагается. Растем до тех, кто в ТОПе.

И третий вариант - объясняем все клиенту, показываем пример из ТОПа и рекомендуем уйти в контекстную и рекламу и перенаправить траты на клики.

Больше информации о трудных этапах продвижения у меня на курсе и в модулях.

Не бойся SEO - приходи, научу!
Новости