Новости учебно-практических полей

Как быстро собрать маркеры для Key Collector

И так, маски для кей коллектора, что это? Чтобы запустить программу для сбора ключевых запросов сайта - нам нужны вводные данные. Да, система собирает запросы сама, но, мы должны ее направить. Вы отправляете ребенка в магазин, чтобы он купил продукты, и даете список - мне нужно молоко, хлеб, сыр и т.д. Он сам выберет какой фирмы, какого объема, но без списка - он ничего не купит, так? Вот и КК нужен список "базовых направлений". Именно это и есть маркеры - маски.

Способов сбора маркеров много. Все зависит от того, какого размера СЯ планируется.

Но что же делать, если времени в обрез, а семантика очень нужна?

1. Открываем сайт.

2. Открываем парсер - это может быть COMPARSER или SCREAMING FROG.

3. Прогружаем весь сайт и в EXEL выносим что? Конечно Н1 с сайта. Я рекомендую для этих целей взять самый крупный сайт из анализа конкурентов, не забываем, что сайт должен находиться в активном росте.

4. Вааай, тут же и товары и мусорные страницы... Тож руками чистить? Включаем логику, у таких страниц длиннные Н1 - сортируем их с помощью формулы длины строки формулой =ДЛСТР(). Удаляем не нужные, более 33 знаков. Дочищаем вручную.

5. Удаляем страницы, не относящиеся к категориям и подкатегориям. Дочищаем служебные - чаще всего они не содержат в URL - catalog. Вводим АВТОФИЛЬТР, НЕ СОДЕРЖИТ - catalog. Удаляем все.

6. У нас остались только категории и подкатегории - проходим все "маркеры" и дополняем их синонимами, разделяем слова, где их более одного, вводим русское написание брендов и т.д.

7. Добавляем коммерческие маркеры. Например: купить, цена, заказать. для этого используем функцию =СЦЕП(Текст 1; Текст2) и получаем наши маркеры с доп словами.

8. Загружаем в Key Collector - и погнали собирать семантику.

Чтобы загрузить в КК по папкам и не мучаться с кластеризацией, есть лайфхак. О нем я рассказала в лонгриде в телеграмме - https://t.me/albinaproseo/105

Ну что, огонь? Или ниче не понятно и ну его нафиг?
Новости