⠀
Способов сбора маркеров много. Все зависит от того, какого размера СЯ планируется.
⠀
Но что же делать, если времени в обрез, а семантика очень нужна?
⠀
1. Открываем сайт.
⠀
2. Открываем парсер - это может быть COMPARSER или SCREAMING FROG.
⠀
3. Прогружаем весь сайт и в EXEL выносим что? Конечно Н1 с сайта. Я рекомендую для этих целей взять самый крупный сайт из анализа конкурентов, не забываем, что сайт должен находиться в активном росте.
⠀
4. Вааай, тут же и товары и мусорные страницы... Тож руками чистить? Включаем логику, у таких страниц длиннные Н1 - сортируем их с помощью формулы длины строки формулой =ДЛСТР(). Удаляем не нужные, более 33 знаков. Дочищаем вручную.
⠀
5. Удаляем страницы, не относящиеся к категориям и подкатегориям. Дочищаем служебные - чаще всего они не содержат в URL - catalog. Вводим АВТОФИЛЬТР, НЕ СОДЕРЖИТ - catalog. Удаляем все.
⠀
6. У нас остались только категории и подкатегории - проходим все "маркеры" и дополняем их синонимами, разделяем слова, где их более одного, вводим русское написание брендов и т.д.
⠀
7. Добавляем коммерческие маркеры. Например: купить, цена, заказать. для этого используем функцию =СЦЕП(Текст 1; Текст2) и получаем наши маркеры с доп словами.
⠀
8. Загружаем в Key Collector - и погнали собирать семантику.
⠀
Чтобы загрузить в КК по папкам и не мучаться с кластеризацией, есть лайфхак. О нем я рассказала в лонгриде в телеграмме - https://t.me/albinaproseo/105
⠀
Ну что, огонь? Или ниче не понятно и ну его нафиг?