Для начала давайте разберемся, что такое SEO
01
02
SEO – это работа по оптимизации сайта, чтобы сайт попал в ТОП поисковика, Яндекса и Google. Это очень не простой процесс, но самый эффективный из каналов привлечения трафика на сайт.
Почему, спросите вы? Потому что – БЕСПЛАТНЫЙ. Да, вы правильно все поняли, каждый человек, приходящий на сайт с поисковика – для вас бесплатный, вы не платите за клики по SEO, в отличие от контекстной рекламы в том же поисковике.
SEO – это строки в поиске, под блоком контекстной рекламы
Где я буду показываться?
Так контекстная реклама же выше и виднее? В чем резон?
Не поспоришь, но средняя стоимость 1 клика в контекстной рекламе 150-200 рублей.

Эту цену вы платите за 1 посетителя сайта. Каждый день вы должны платить в систему, а также с каждой оплаты поисковик забирает у вас 20% налога, а за клики по SEO вы не платите.

Рекламный блок выше SEO. Блокировка

Да рекламный блок выше, но в случае блокировок или проблем, как мы могли убедиться, реклама может пропасть из вашей жизни, а SEO будет всегда.

Рекламный блок выше SEO

Да, рекламный блок выше SEO, но многие игнорируют рекламу и принципиально на нее не нажимают.

Рекламный блок выше SEO. Бюджет

Да, рекламный блок выше, но в случае финансовых трудностей в компании вы не сможете платить за рекламу, а за SEO платить не надо, оно будет работать на вас, даже, если вы не сможете платить за него какое-то время.

Рекламный блок выше SEO. Скликивание

Да, рекламный блок выше, но конкуренты могут спокойно скликать ваш бюджет на день и выкинуть вас из рекламы, в SEO такого не произойдет.

Ну, допустим! Но это долго и дорого!
SEO это инвестиции в долгосрочной перспективе.

Действительно, SEO намного дольше контекстной рекламы, в которую вы просто заливаете бюджет и жмете кнопку запустить, и вот уже через час вы в рекламе. Однако, SEO – это инвестиция в долгосрочной перспективе. Вы развиваете бренд и узнаваемость, чтобы вас запомнили, SEO – это аналогичная процедура, только для взращивания репутации сайта перед поисковиком.

SEO это грамотное финансовое вложение.

SEO – это не дорого, особенно когда вы можете примерно посчитать его выгоду, давайте я научу вас считать чужие деньги, а вы сами сможете прикинуть, дорого ли SEO, или все же ДЕШЕВО.

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА на примере ниши "Стоматология"
  1. Идем в поисковик, выбираем регион и вводим запрос, относящийся к нише, например, «вылечить кариес срочно москва»
  2. Жмем НАЙТИ
ВЫБИРАЕМ САЙТ
Пролистываем сайты из контекстной рекламы и берем сайты конкурентов, которые в ТОПе (это значит на первой странице, я говорила, что там всего 10 строчек? Это значит, что всего 10 сайтов попадут на глаза пользователям поисковика, и место КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, только заслужить)
ПОСЧИТАЕМ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ?
Они могли быть вашими, но вы не занимаетесь SEO
  1. Нам потребуется бесплатный сервис https://ru.megaindex.com/visibility
  2. Вводим адрес сайта, выбираем регион, нас интересует ОРГАНИКА, это и есть трафик с SEO – его называют органическим, естественным.
СЧИТАЕМ ЛЮДЕЙ С ПОИСКА
Данные приблизительные, но разница совсем небольшая с реальными сведениями, например при посещении в 1000 людей, может быть погрешность на пару сотен
Мы можем видеть, что Ежемесячно данный сайт получает приблизительно 27200 человек с поиска БЕСПЛАТНО
А ДАЛЬШЕ ПРОСТАЯ МАТЕМАТИКА
Средний чек стоматологии в 2021 году по Москве составил 7 542 рубля.

Стоимость продвижения сайта Стоматологии по Москве – 60-70к в месяц.

Преднамеренно занижаем конверсию сайта, считаем ее равной 3%, с 27200 человек на сайте, допустим всего 816 стали клиентами и пришли в Стоматологию, или же оставили заявку на сайте и записались на прием.

ДОРОГО ЛИ заплатить 60 000 рублей за услугу, которая принесет 6 млн прибыли в месяц?

И это мы с вами СИЛЬНО ЗАНИЗИЛИ конверсию.

При среднем чеке в 7542 рубля – Стоматология в месяц заработала 6 154 272 рублей за счет SEO.

И это мы с вами СИЛЬНО ЗАНИЗИЛИ конверсию.

Я И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ ПОЛУЧУ ТАКОЙ ДОХОД, ЗАТО СРАЗУ!
КОНТЕКСТ

В целом, да, почему нет, только, чтобы привести 27200 человек в месяц с помощью контекстной рекламы – вам потребуется, при клике в 200 рублей в среднем – потратить 5 440 000 рублей, заплатив за каждого. И не забываем еще 20% (1 088 000 рублей) отдать поисковику, как налог.

SEO

И так, 6 000 000, потраченных денежных средств фирмы на рекламу за месяц против 60 000 рублей за оплату услуг сеошника в месяц.

СЧИТАЙТЕ СВОИ РАСХОДЫ И ВЫГОДЫ ПРАВИЛЬНО!
Вот несколько кейсов тех, кто начал действовать с SEO!
шубный прогресс
ремонт - это весело!
Выше потолка прыгнешь
КОНТАКТЫ