Эту цену вы платите за 1 посетителя сайта. Каждый день вы должны платить в систему, а также с каждой оплаты поисковик забирает у вас 20% налога, а за клики по SEO вы не платите.
Да рекламный блок выше, но в случае блокировок или проблем, как мы могли убедиться, реклама может пропасть из вашей жизни, а SEO будет всегда.
Да, рекламный блок выше SEO, но многие игнорируют рекламу и принципиально на нее не нажимают.
Да, рекламный блок выше, но в случае финансовых трудностей в компании вы не сможете платить за рекламу, а за SEO платить не надо, оно будет работать на вас, даже, если вы не сможете платить за него какое-то время.
Да, рекламный блок выше, но конкуренты могут спокойно скликать ваш бюджет на день и выкинуть вас из рекламы, в SEO такого не произойдет.
Действительно, SEO намного дольше контекстной рекламы, в которую вы просто заливаете бюджет и жмете кнопку запустить, и вот уже через час вы в рекламе. Однако, SEO – это инвестиция в долгосрочной перспективе. Вы развиваете бренд и узнаваемость, чтобы вас запомнили, SEO – это аналогичная процедура, только для взращивания репутации сайта перед поисковиком.
SEO – это не дорого, особенно когда вы можете примерно посчитать его выгоду, давайте я научу вас считать чужие деньги, а вы сами сможете прикинуть, дорого ли SEO, или все же ДЕШЕВО.
Стоимость продвижения сайта Стоматологии по Москве – 60-70к в месяц.
Преднамеренно занижаем конверсию сайта, считаем ее равной 3%, с 27200 человек на сайте, допустим всего 816 стали клиентами и пришли в Стоматологию, или же оставили заявку на сайте и записались на прием.
ДОРОГО ЛИ заплатить 60 000 рублей за услугу, которая принесет 6 млн прибыли в месяц?
И это мы с вами СИЛЬНО ЗАНИЗИЛИ конверсию.
При среднем чеке в 7542 рубля – Стоматология в месяц заработала 6 154 272 рублей за счет SEO.
И это мы с вами СИЛЬНО ЗАНИЗИЛИ конверсию.
В целом, да, почему нет, только, чтобы привести 27200 человек в месяц с помощью контекстной рекламы – вам потребуется, при клике в 200 рублей в среднем – потратить 5 440 000 рублей, заплатив за каждого. И не забываем еще 20% (1 088 000 рублей) отдать поисковику, как налог.
И так, 6 000 000, потраченных денежных средств фирмы на рекламу за месяц против 60 000 рублей за оплату услуг сеошника в месяц.